Отсутствие коммуникабельности может сильно осложнить вам жизнь. С людьми избегающими общения трудно строить личные отношения. На них опасно полагаться в деле, которое требует групповых усилий. Тех, кто замкнут, неразговорчив, предпочитает одиночество, новая работа и необходимость новых контактов может ввергнуть в панику и надолго вывести из равновесия. Действовать вопреки таким особенностям характера крайне сложно и зачастую возможно только в стрессовой ситуации при сильном эмоциональном возбуждении.
В посвященном проходящему в Бразилии Чемпионату Мира по футболу приняли участие около 1700 респондентов, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета. С самого начала турнира в той или иной степени были осведомлены об этом событии 98% пользователей. И большинство участников опроса испытывают к Мундиалю неподдельный интерес: 17% стараются отследить каждый матч, 31% интересуются игрой отдельных команд, а 30% интересуются происходящим от случая к случаю. Лишь у 5% этот Чемпионат не вызывает интереса, а 16% не интересуются футболом вообще.
Сегодня нередко приходится слышать о проблеме фальсификатов, подделок - о продукции, про которую покупателям сообщают недостоверные или ложные сведения относительно ее качественных характеристик, состава, о том, где и кем она произведена. Актуальна ли эта проблема для пользователей Рунета и как они ее решают Subscribe.Ru выяснял в одном из последних исследований, где были опрошены 4399 пользователей
Такси до Марса все еще нет, но это не мешает футурологам и аналитикам всерьез мечтать о нем. И составлять списки профессий, которые будут востребованы в этом прекрасном будущем. Мы собрали для вас подборку таких профессий.
Сегодня не нужно быть сыщиком, чтобы узнать о человеке если не все, то многое — достаточно найти аккаунт «жертвы» в соцсетях. А если этой «жертвой» становится работодатель...
"Глас Рунета" продолжает вести мониторинг настроений российских интернет-пользователей. С периодичностью раз в полгода мы предлагаем своим читателям и сторонним пользователям Рунета ответить на серию вопросов, каждый из которых затем анализируется не изолированно друг от друга, а в составе интегральной оценки социальных, политических, экономических настроений.
Служба исследований HeadHunter прониклась новогодним настроением и решила составить потрет современного Деда Мороза. Точнее, тех людей, которым приходится каждый год надевать красную шубу и отправляться на работу.
Прибыльное ли дело — быть Дедом Морозом, Снегурочкой и «продавцом радости»? Служба исследований HeadHunter задалась этим вопросом, собрав топ-10 новогодних вакансий.
По данным исследования, проведенного агентством Data Insight и процессинговым центром PayU, 25 млн. россиян от 18 до 65 лет когда-либо покупали товары через Интернет, что составляет около 38% совокупной (месячной) российской интернет-аудитории, достигшей в 3 кв. 2013 года, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), 66,1 млн. взрослых пользователей...
Все мы любим строить планы, ожидая, что в новом году они непременно сбудутся. Служба исследований HeadHunter решила выяснить, чего же ждут отечественные работники от наступающего 2014 года.