Редакция Портала Sovetnik.ru и "Глас Рунета" провели исследование с целью выявить, какими источниками профессиональной литературы предпочитают пользоваться PR-специалисты и какими критериями руководствуются при их выборе.
Как пользователи Рунета относятся к критике? Пролить свет на эту тайну нам помог специальный тест, который прошли более 1200 человек. Не раскрывая индивидуальных результатов тестирования, отметим лишь преобладающие в установках пользователей Рунета настроения и тенденции.
Насколько хорошо пользователи Рунета информированы о вирусе "свиного гриппа", опасаются ли заболеть им, является ли новое заболевание мнимой или реальной угрозой. Этим актуальным, в свете последних событий, вопросам было посвящено наше недавнее исследование.
В ходе проведения очередного опроса "Глас Рунета" поинтересовался у российских интернет-пользователей сколько, по их мнению, денег нужно семье, проживающей в их населенном пункте для того чтобы жить "нормально".
Всего лишь треть представителей PR-индустрии излучают оптимизм. И то - вымученно. Таковы итоги опроса "Нужен ли PR во время кризиса?", проведенного редакцией Портала Sovetnik и "Гласом Рунета". В этом опросе приняли участие более 500 респондентов, представляющих маркетинговые, рекламные и PR-агентства (48%), а также PR-отделы компаний из различных секторов экономики (52%). Основная часть опрошенных - рядовые сотрудники, так называемые специалисты и их ассистенты (53%), треть (31%) - руководители отделов, остальные (16%) - главы агентств в том или ином статусе.
Для достижения успеха в любой из сфер деятельности, требуется высшее образование. Во всяком случае, среди российских интернет-пользователей мало кто сомневается в его ценности, необходимости и престижности. Для 87% участников нашего опроса, посвященного этой теме, очевидно, что сегодня важно иметь высшее образование. И у большинства опрошенных слова не расходятся с делом. Около 47% российских интернет-пользователей полагают достаточным для себя и людей из своего окружения уровень образования не ниже одного вуза, 28% - не ниже двух вузов, а около 15% - считают необходимым наличие послевузовского образования, открывающего дорогу к получению ученых званий и степеней.
Интернет-магазины стали неотъемлемой частью Рунета. В настоящее время в России насчитывается более 2 тыс. интернет-магазинов и интернет-подразделений розничных компаний с ежегодным оборотом более $1 млн. Однако для 80% населения страны возможность совершать покупки через интернет все еще недоступна. Несмотря на многочисленные плюсы интернет-торговли, её развитие в России находится на начальном этапе и получило широкое распространение, главным образом, в Москве, Санкт-Петербурге и еще в ряде крупных городов.
В графическом интерфейсе пользователя на экране компьютера панель инструментов (toolbar) - это строка, столбец или прямоугольная область кнопок или значков на экране. при нажатии эти кнопки или значки активируют определенные функции программы. Именно поэтому, можно утверждать, что наиболее популярным "тулбаром" является ... стандартная панель инструментов в Windows, реализующая все наиболее необходимые функции - от меню вызова программ и отображения запущенных задач до вывода часов и служебной области. Однако, в нашем недавнем исследовании все же речь шла о тулбарах-пристройках к браузеру, которые призваны облегчить ориентацию в веб-пространстве и сделать работу пользователя в Сети максимально комфортной.
В истории неформальных молодежных сообществ разворачивается новая страница, а именно - веб-страница. Как показал наш недавний опрос участников молодежных движений в интернете, состоящих в виртуальных сообществах, почти в половине случаев (46%) подобные сообщества не существуют вне интернета, а большинство их участников (79%) в реальной жизни не знакомы с теми, с кем состоят в сообществе...
Все мы изучали иностранный язык, но не все, к сожалению, изучили до уровня свободного владения. Каким путем происходило обучение пользователей Рунета иностранным языкам в учебных заведениях и с каким результатом мы попытались выяснить в одном из наших последних исследований.
Информационный канал Subscribe.ru провел исследование, посвященное аудиоподкастингу, в котором приняли участие более 2300 пользователей Рунета представляющих активную (месячную) интернет-аудиторию. Из числа всех опрошенных 32% никогда не получали/скачивали информацию из интернета в виде звуковых подкастов (аудио-файлов, передаваемых в rss-канале).
Мы продолжаем изучать настроения российских интернет-пользователей с помощью методики под названием "Индекс Социальных Настроений" (ИСН). При построении этого индекса мы учитывали, с одной стороны, такие факторы, как оценки личного положения, материального благосостояния, социально-экономического и политического положения в стране, деятельности власти, а с другой стороны, краткосрочные и долгосрочные ожидания респондентов.
Как показало исследование, проведенное группой компаний HeadHunter в июне 2009 года, уровень удовлетворенности офисными сотрудниками местом работы крайне низкий – 40% опрошенных задумываются об увольнении хотя бы раз в день.
В разгар сезона летних отпусков "Глас Рунета" провел исследование наиболее популярных видов отдыха и составил рейтинг туроператоров, работающих в России. В опросе приняли участие более 2000 работающих российских интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета.