Среда, 18.09.2013, 05:36 Приветствуем :Гость
Платные опросы По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [45]
Люди [121]
Здорвье [9]
Экономика [22]
Семья [10]
Обзор зарплат [30]
Реклама
Чемоданы и дорожные сумки. Domani - чемоданы. Магазин дорожных сумок-тележек.. Как начать бизнес с нуля: рынок forex.
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1496
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Интернет-магазины

Интернет-магазины стали неотъемлемой частью Рунета. В настоящее время в России насчитывается более 2 тыс. интернет-магазинов и интернет-подразделений розничных компаний с ежегодным оборотом более $1 млн. Однако для 80% населения страны возможность совершать покупки через интернет все еще недоступна. Несмотря на многочисленные плюсы интернет-торговли, её развитие в России находится на начальном этапе и получило широкое распространение, главным образом, в Москве, Санкт-Петербурге и еще в ряде крупных городов.

Интернет-магазины обладают большим потенциалом для развития. Хотя, по данным ФОМ, 16% российских интернет-пользователей когда-либо покупали или заказывали товары/услуги в интернет-магазинах, 18% никогда этого не делали, но хотели бы воспользоваться таким сервисом. По мнению экспертов, российский рынок интернет-торговли, несмотря на кризис, продолжит расти и в течение 2009 года, но более низкими темпами, чем прежде. Если до сих пор среднегодовая динамика составляла в среднем по рынку 60-70%, то в 2009 году она может снизиться до 35-40%.

Что представляет собой на сегодняшний день российская аудитория интернет-магазинов? Как показал наш недавний онлайн-опрос, большинство российских пользователей, когда-либо совершавших покупки в интернет-магазинах, проживают в Центральном федеральном округе (около 37%), в том числе, в Москве (25%), Северо-Западном федеральном округе (16%), в том числе, в Санкт-Петербурге (9%), а также в Приволжском (16%), Сибирском (10%) и Уральском (11%) федеральных округах. Вне зависимости от региона проживания, респонденты, совершавшие покупки, являются преимущественно жителями городов с населением более 1 миллиона человек (44%) и городов от 100 тысяч жителей до 1 миллиона (37%). Большинство респондентов - практически каждый второй из числа покупавших что-либо через Интернет за последний год - совершили от одной до трех покупок. Наиболее же вовлеченной в интернет-коммерцию является московская аудитория, в числе которой 42% совершили за последний год пять и более покупок (при том, что в среднем по России эта доля составляет около 30%, а по городам с населением более 1 миллиона человек - около 36%).

Самый покупаемый товар в сети - это книги, альбомы, печатные и онлайн-издания, их приобретали около 31% опрошенных, на втором месте - программное обеспечение, игры - 26%, оплата услуг связи и/или интернета (25%), аудио-видео кассеты, CD, DVD (21%). Далее идут услуги банков и/или платежных систем (18%), парфюмерия, косметика (15%), одежда, обувь, аксессуары (15%), компьютерная и офисная техника, комплектующие (14%), бытовая техника (13%), авиа, ж/д билеты (13%), средства мобильной связи (12%), подарки, сувениры, цветы (9%), игрушки, товары для детей (9%), аудио-видеотехника (8%), бытовые товары и услуги (8%), билеты на концерты, в кино (6%).

Отвечая на вопрос: "Какому типу Вы бы отнесли интернет-сайт, с помощью которого Вы совершили свою последнюю покупку?", большинство покупавших (52%) указали интернет-магазин полного профиля (торговый портал) или сайт компании, на котором принимаются заявки от покупателей (26%). Около 8% совершили покупку на сайте, созданном для продвижения одного-двух товаров. Среди способов доставки совершенной покупки преобладающими являлись доставка национальной/международной почтовой службой (38%), собственной курьерской службой магазина (27%), а также доставка цифровых товаров по телекоммуникационным сетям (12%). Около 12% покупавших выезжали за товаром самостоятельно или посылал своего представителя. Среди способов оплаты наиболее распространенными были оплата наличными курьеру при доставке (31%), наложенный платеж в почтовом отделении при получении (25%), оплата цифровыми деньгами с web-кошельков (17%), банковский перевод на расчетный счет интернет-магазина (8%) или оплата по банковской карте (9%).

Детальный анализ последней покупки через Интернет показал, что 73% респондентов уже не первый раз пользовались услугами этого магазина. При этом, 91% покупавших полностью остались довольны его работой, 40% планируют и далее совершать в нем покупки, а 42% готовы обратиться в другой магазин при наличии в последнем более выгодных условий. Среди тех, кто совершал в том или ином интернет-магазине свою первую покупку, около 10% столкнулись с проблемами при оформлении или/и получении заказа. В результате, доля тех, кто намерен воспользоваться этим магазином в будущем, составила лишь 25%. Данные результаты свидетельствуют о том, что популярные магазины в Рунете уже обрели свою постоянную аудиторию и новым магазинам светит успех лишь при наличии более выгодных коммерческих условий.

Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-магазином? Для оформления и подтверждения заказа респонденты наиболее часто использовали заполнение формы на сайте магазина (76%) и/или электронную почту (38%). Около 18% покупавших должны были связываться с оператором по обычному или сотовому телефону и еще не более 2% воспользовались интернет-телефонией. В числе основных источников информации о самом интернет-магазине респонденты назвали поисковые системы (52%) и интернет-рекламу (27%). Меньшее значение при этом играли интернет-форумы, блоги, социальные сети (14%), рекомендации друзей, родственников (16%), специализированные каталоги (14%). Что касается информации непосредственно о приобретенном товаре/услуге, то здесь основными ее источниками были в первую очередь сами интернет-магазины (47%), затем различные онлайн-каталоги (23%) и интернет-реклама (19%), чуть реже - интернет-форумы, блоги (16%) и электронные рассылки (12%).

Контакты интернет-магазина со своей аудиторией не завершаются после совершенной интернет-пользователем покупки. Только 36% респондентов, из числа покупавших что-либо в интернет-магазине, не получали от него в дальнейшем какой-либо информации. Напротив, 56% получали с помощью электронной почтовой рассылки, а 8% иными способами ту или иную коммерческую информацию. К последней относятся, в первую очередь, новости об интернет-магазине (64%) и его ассортименте (57%), приглашения к специальным акциям (46%) и персональные предложения товаров и/или услуг (30%).

Категория: Люди | Добавил: Администратор (02.09.2009) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 2527 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
19.03.2010
1. JamesTD
Принимаются заказы на машинную вышивку на шторах, ламбрекенах, заказы на машинную вышивку для покрывалах, пледах, подушках, накидках. Принимаются заказы по оригинальным дизайнам машинной вышивки для чехлах, ширмах, скатертях, салфетках,на футболках.для трикотаже , машинная вышивка на чехлах парусах яхт Около заказе машинной вышивки возможно реализовать любые ваши фантазии. Дизайны машинной вышивки позволяют превратить обычные вещи и предметы интерьера в оригинальные и совершенно уникальные. Вы хотите подчеркнуть личный и неповторимый род своей квартиры разве компании, тогда заказ дизайна машинной вышивки - это то, который вам надо сделать. Специалисты высокого класса подберут дизайны машинной вышивки для всякий вкус. Машинная вышивка — это возможность в кратчайшие сроки изготавливать заказы всякий сложности машинная вышивка для куртках.
Изготовление гербов., Вышивка на детском триaкотаже.
компьютерной ВЫШИВКЕ логотипа http://vishivkin.ucoz.ru/
Вышиваем на любой ткани - Машинная вышивка одежде детской , а так-же - компьютерная вышивка
на детской одежде
машинной ВЫШИВКЕ под заказ рисунка для одежде.Вышиваем на любой ткани - Машинная вышивка золотом , а так-же - компьютерная вышивка
вышивка логотипа
Вышитая одежда
Заказать вышивку можно по телефонам - 89035940856

Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск
Чемоданы и дорожные сумки. Domani - чемоданы. Магазин дорожных сумок-тележек.. Как начать бизнес с нуля: рынок forex.
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





Чемоданы и дорожные сумки. Domani - чемоданы. Магазин дорожных сумок-тележек.. Как начать бизнес с нуля: рынок forex.
Copyright MyCorp © 2008 - 2013
По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Яндекс.Метрика