Служба исследований HeadHunter прониклась новогодним настроением и решила составить потрет современного Деда Мороза. Точнее, тех людей, которым приходится каждый год надевать красную шубу и отправляться на работу.
По данным исследования, проведенного агентством Data Insight и процессинговым центром PayU, 25 млн. россиян от 18 до 65 лет когда-либо покупали товары через Интернет, что составляет около 38% совокупной (месячной) российской интернет-аудитории, достигшей в 3 кв. 2013 года, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), 66,1 млн. взрослых пользователей...
Все мы любим строить планы, ожидая, что в новом году они непременно сбудутся. Служба исследований HeadHunter решила выяснить, чего же ждут отечественные работники от наступающего 2014 года.
По данным одного из наших последних онлайн опросов, около 37% российских пользователей интернета имеют свой собственный (или общий "семейный") планшетный ПК, в том числе, около 20% эксплуатируют его с SIM картой. Самыми распространенными марками планшетников сегодня являются Samsung (его продукцией пользуются 23% владельцев планшетников), Apple (14%), Acer (13%), ASUS (9%), Huawei (5%)....
Увы, так складывается жизнь, что мы частенько тоскуем по тому, что не в силах вернуть. Вот и отечественные работники признаются, что с ностальгией вспоминают прошлую работу.
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что 54% работников с ностальгией вспоминают прежнее место работы. При этом чаще всего они тоскуют по своим коллегам (69%), с которыми рука об руку решали сложные задачи, болтали о личном во время обедов и обсуждали важные насущные проблемы в курилках....
Недавно "Глас Рунета" спросил российских интернет-пользователей, при каких условиях они могли бы стать усыновителями (опекунами) и что мешает тем, кто не допускает для себя такой возможности. В онлайн опросе приняли участие 1743 респондента, представляющих взрослую (18+) активную (недельную) российскую интернет-аудиторию. Среди участников опроса 32% не состоят в супружеских отношениях по разным причинам; напротив, 58% проживают со своим законным супругом(ой) и еще около 10% живут совместно без оформления брака. При этом, среди семейных респондентов около 13% пар не имеют детей, у 24% пар есть дети в возрасте до 6 лет, у 28% пар - в возрасте от 7 до 18 лет, у 35% пар - старше 18 лет. Среди не состоящих в браке респондентов 54% не имеют детей, у 9% есть дети в возрасте до 6 лет, у 15% - в возрасте от 7 до 18 лет, у 22% - старше 18 лет.
Около 60% среди опрошенных "Гласом Рунета" 2950 активных пользователей Рунета признались, что большинство их знакомых употребляют в своей речи ненормативные выражения и только 36% опрошенных заявили, что большинство их знакомых такие выражения не используют. Говоря о себе лично, 81% участников опроса также не стали скрывать, что сами употребляют нецензурные выражения; хотя 67% утверждают, что это случается редко, а 14% - что часто. Лишь 18% опрошенных сказали, что от подобных выражений воздерживаются.
В нашем последнем опросе мы просили Вас дать оценку окружающим людям. Десять вопросов, на которые Вы отвечали образуют пять шкал - своеобразное "зеркало" где проступают некоторые черты образа Вашего современника. Аналогичный опрос проводился нами в 2005 году. В обоих опросах принимали участие более 2200 респондентов, преставляющих активную (месячную) интернет-аудиторию.
Суеверные представления с давнего времени являются одним из компонентов духовной жизни. Имеющие в своей основе культ сверхъестественных сил, существование которых не признавалось или осуждалось вначале религией, а затем и наукой, данное явление сегодня приобретает вид не только "народной религиозности", но и "неортодоксальной научности".
По данным исследования, проведенного "Гласом Рунета", электронная почта остается самым востребованным среди российских пользователей Интернета сервисом. В онлайн опросе приняли участие более 2600 респондентов, представляющих активную (месячную) аудиторию российских интернет-пользователей. Большинство респондентов указали использование электронной почты в числе действий, выполняемых когда-либо за последний месяц (95%), а также действий, которые они стараются выполнять регулярно, каждый день (94%). Аналогичные показатели составляют для поисковых сервисов (соответственно, 88% и 81%), для социальных сетей (70% и 56%).
В исследовании, посвященном правам потребителей, приняли участие свыше 3600 пользователей, представляющих активную (месячную) интернет-аудиторию. Большинство среди них знакомы с соответствующим законодательством, в частности, около 61% опрошенных частично, а 7% подробно знакомы с содержанием Закона РФ "О защите прав потребителя". Около 31% лишь слышали об этом законе, но ничего не знают о его содержании.
Большинство российских интернет-пользователей уверены, что с помощью акций протеста можно добиться решения той или иной проблемы (63%) или, как минимум, привлечь внимание власти, местной администрации к той или иной проблеме (83%), тогда как противоположных точек зрения придерживаются соответственно 25% и 13% российских интернет-пользователей. Таковы результаты недавнего опроса на "Гласе Рунета", в котором участвовали около 2000 респондентов, представляющих активную (месячную) аудиторию интернета.
Москва является центром притяжения внутренних и внешних мигрантов. Объем прибывающих в столицу переселенцев ежегодно составляет более миллиона человек. Каким образом меняющийся состав населения влияет на социальное самочувствие москвичей? Как воспринимает переселенцев "коренное" население? Эти вопросы были заданы участникам одного из исследований на "Гласе Рунета".
Кого среди пользователей Рунета можно отнести к среднему классу и по каким критериям их можно считать представителями этого социального образования? Ответить на эти вопросы нам помогут результаты онлайн опросов, проведенных "Гласом Рунета" в 2008, 2010 и в 2012 годах среди российских пользователей, представляющих активную (месячную) аудиторию интернета.