Инфомрация предоставлена маркетинговой компанией R&B Group - организация и проведение маркетинговых и социологических исследований в Украине и России.
EYE TRACKER представлен в виде настольного компьютера с инфракрасной камерой и программным обеспечением, которое идентифицирует особенности глаза.
С помощью данного оборудования можно получить ряд показателей глазной активности, то есть фиксации, скачкообразное движение глаз, траекторию перемещения взгляда и изменение диаметра зрачка.
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ИЗ НИХ ЯВЛЯЮТСЯ:
фиксация взгляда, как правило, длительностью 200-300 мсек., обозначающая повышенное внимание к определенной области экрана
изменение диаметра зрачка, отражающее степень заинтересованности и эмоциональную реакцию потребителя тем или иным объектом наблюдения.
EYE TRACKING дает ответы на все вопросы относительно того, насколько хорошо Ваша реклама привлекает и удерживает внимание потребителей:
Какие элементы тестируемого объекта привлекают наибольшее внимание потребителя, а какие остаются незамеченными;
Порядок просмотра элементов рекламного сообщения;
Оценивая процент времени, который потребитель тратит на просмотр интересующих его элементов определяется заинтересованность потребителя;
Эмоциональную реакцию потребителя на основе измерения диаметра зрачка респондента;
Доставляет ли Ваше рекламное сообщение предназначенное рекламную информацию до потребителей.
ИТОГ: корректировка и усовершенствование рекламной стратегии.
|