Воскресенье, 26.01.2020, 12:54 Приветствуем :Гость
Платные опросы По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1577
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Типология пользователей Рунета (Часть 1)

Анализ результатов опроса 2540 респондентов позволил выделить семь факторов, определяющих основные различия в поведении пользователей Рунета и объясняющих 56% вариации поведения респондента в рамках данной модели(Extraction Method: Principal Component Analysis & Rotation Method: Varimax). Отметим, что в опросе принимала участие активная (преимущественно, суточная и недельная) аудитория Рунета.

Рассчитанные факторные нагрузки показывают степень взаимосвязи соответствующих переменных и выделенных факторов: чем больше абсолютная величина факторной нагрузки, тем сильнее связь переменной с фактором, тем больше данная переменная обусловлена действием соответствующего фактора. Величина факторной нагрузки не превышает по модулю единицы, а знак ее говорит о положительной или отрицательной связи признака с фактором. Чем больше абсолютная величина факторной нагрузки признака по некоторому фактору, тем в большей степени этот фактор определяет данный признак.

Первый фактор (11% вариации поведения респондента) характеризует установку пользователя на общение в Интернете. Те респонденты, для кого общение и знакомство является главным в Сети, общаются со многими людьми на форумах, в чатах и, как правило, активно участвуют в интернет-дискуссиях. Те, кому интернет-форумы, чаты не интересны, либо не посещают их совсем, либо ограничиваются чтением чужих записей, не участвуя в обсуждении.

- Я активно общаюсь со многими людьми в социальных сетях, на интернет-форумах, в чатах 0,756
- Я знакомлюсь и регулярно общаюсь со многими людьми в Интернете 0,721
- Иногда я на интернет-форумах, в чатах активно спорю, возражаю людям, с которыми не согласен(-на) 0,706
- Я предпочитаю просматривать, читать чужие записи на форумах, в блогах, не участвуя в обсуждении -0,458
- Меня НЕ интересуют коллективные дискуссии в социальных сетях, на интернет-форумах, в чатах -0,594

Второй фактор (10% вариации) противопоставляет два основных мотива использования Интернета. Те, кто использует компьютер в основном для работы или учебы, аналогично поступают и с Интернетом - используют его преимущественно для работы, чтобы получить более эффективный результат. Как правило, эти пользователи редко посещают интернет-форумы, чаты. Те, для кого компьютер представляет собой, главным образом, инструмент для развлечения и отдыха в свободное время, и к Интернету подходят соответствующим образом.

- Я пользуюсь Интернетом скорее для работы, нежели для развлечения 0,799
- Я пользуюсь компьютером только для работы или/и учебы 0,787
- Мне кажется, что я провожу слишком много времени в Интернете 0,741
- Я НЕ использую компьютер для развлечения и отдыха в свободное время 0,694
- Я часто использую Интернет в работе, чтобы получить более эффективный результат 0,398
- Моя активность в Интернете способствует росту моих доходов или приносит дополнительные заработки 0,364

Третий фактор (8% вариации) выражает отношение пользователя к Интернету как к источнику информации. Те респонденты, для кого Интернет превратился в первоочередной и незаменимый источник информации, хорошо ориентируются в Интернете и, как правило, быстро находят то, что им нужно.

- Интернет для меня - необходимый и незаменимый источник полезной информации 0,712
- Когда мне нужна информация, первым делом я обращаюсь к Интернету 0,709
- С тех пор, как пользуюсь Интернетом, я реже узнаю новости из обычных СМИ, меньше смотрю телевизор 0,396
- Я постоянно ищу новые интересные сайты в Интернете, коллекционирую полезные ссылки 0,360

Четвертый фактор (7% вариации) выражает отношение пользователя к Интернету как средству коммуникации. Одни пользователи считают Сеть комфортной средой общения и самовыражения, других она запутывает. Те, кто плохо ориентируется в Интернете и часто заходит при поиске информации в тупик, начинают испытывать ностальгию по традиционным источникам информации и даже подозревают Интернет в негативном влиянии на человеческую психику.

- Интернет лучше подходит для общения и самовыражения, нежели для работы и учебы 0,678
- Я часто теряюсь в Интернете, он меня запутывает, ставит в тупик 0,497
- Для меня самое важное в Интернете - это знакомство и встречи с новыми людьми 0,496 
- Интернет НЕ может негативно повлиять на человеческую психику -0,506 

Пятый фактор (6% вариации) резко противопоставляет пользователей Рунета в их отношении к интернет-рекламе. Те, кому в основном не нравятся любые формы рекламы в Интернете, склонны увязывать негативное влияние Интернета на человеческую психику в первую очередь с назойливой рекламой. Напротив, те, для кого реклама в Интернете зачастую интересна и полезна, сами ведут себя подобающим образом - постоянно ищут новые сайты, коллекционируют полезные ссылки.

- Для меня реклама в Интернете зачастую интересна и полезна 0,835
- Мне в основном НЕ нравятся любые формы рекламы в Интернете -0,861

Шестой фактор (6% вариации) отражает различия между пользователями Рунета в подходе к программному обеспечению, что, по-видимому, обусловлено различиями в общей компьютерной грамотности. Одни следуют инструкции шаг за шагом когда начинают пользоваться новым ПО. Среди них чаще можно встретить тех, кто использует компьютер в основном для развлечения и отдыха. Другие же разбираются в новом ПО самостоятельно, экспериментируя.

- Я осваиваю новое программное обеспечение, разбираясь в нем самостоятельно, экспериментируя 0,750
- Я хорошо ориентируюсь в Интернете и всегда могу быстро найти то, что мне нужно 0,503
- Я шаг за шагом следую инструкции, когда начинаю пользоваться новым программным обеспечением -0,535

Седьмой фактор (5% вариации) отражает различия в установках пользователей Рунета, касающихся информационных запросов. Одним больше нравится получать краткие новости, их заголовки, нежели полностью, во всех деталях. Другие, напротив, предпочитают получать всеобъемлющую и детальную информацию нежели краткую. Соответственно, первым не интересно длительное обсуждение какой-либо темы на интернет-форуме, вторые охотно просматривают записи на форумах в поисках нужной информации.

- В Интернете я предпочитаю получать всеобъемлющую (детальную) информацию нежели краткую 0,815
- Мне больше нравится получать краткие новости, их заголовки, нежели полностью, во всех деталях -0,777 



Источник: http://www.VoxRu.net
Категория: Люди | Добавил: Администратор (11.12.2015) | Автор: Глас Рунета
Просмотров: 2155 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2020
По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Яндекс.Метрика