Понедельник, 23.10.2017, 01:42 Приветствуем :Гость
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1574
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Предпочтения аудитории Рунета относительно печатных средств массовой информации

Каковы предпочтения аудитории Рунета относительно печатных средств массовой информации? Какое место занимает в структуре ее интереса так называемая "желтая пресса"? Выяснить это нам помогли почти 1000 участников опроса, посвященного изучению читательской аудитории.

В числе газет и журналов, которые пользователи Рунета читают более или менее регулярно, были названы те, которые удовлетворяют практически всем информационным запросам той или иной части аудитории Рунета. Прежде всего, это издания рассчитанные на массового читателя ("Комсомольская правда", "Аргументы и Факты", "Московский комсомолец", "Спид-Инфо", "Телесемь", "7 дней", "Антенна", "Из рук в руки") и общественно-политические издания ("Российская газета", "Известия", "Ведомости"). Сегмент деловой прессы представлен в первую очередь такими изданиями как "Коммерсантъ", "Эксперт", "Экономика и жизнь". В группе изданий, фокусированных на определенный интерес, выделяются "Лиза", "Вокруг света", "Караван историй", "Космополитен", "Русский репортер", "Спорт-Экспресс", "За Рулем", "Мой Ребенок", "Игромания", "Популярная механика", "Наука и жизнь", "Химия и жизнь", "Компьютерра".

Большинство пользователей Рунета ориентированы на чтение "качественной", по их собственным представлениям, прессы. Во всяком случае, на вопрос "Читаете ли Вы издания жёлтой прессы?" утвердительно ответил лишь каждый пятый (20%) из числа опрошенных. При том, что около 40% приписывают чтение "желтой" прессы своим близким друзьям, родственникам, знакомым, приятелям, коллегам по работе. В то же время, примерно каждый второй респондент (52%) из числа не читающих "желтую" пресу, признался, что читал ее ранее. Основными мотивами тех, кто отказался от чтения "желтой" прессы или никогда ранее ее не читал, выступают отсутствие/пропажа интереса и времени, отсутствие полезной информации и откровенное вранье в такого рода изданиях.

Большинство (68%) из числа читающих "желтую" прессу обращаются к ней не чаще одного раза в месяц. Аналогично поступали и те, кто читал "желтую" прессу ранее, но отказался от такой практики. Стоит отметить, что из вышеуказанного перечня наиболее популярных среди пользователей Рунета изданий в разряд "желтой" прессы респонденты зачислили только "Комсомольскую правду" и "Спид-Инфо", что свидетельствует, как минимум, о неоднозначной, полярной оценке этих изданий аудиторией Рунета. В качестве же безусловно "желтой" прессы в оценках респондентов чаще всего фигурируют "Экспресс-газета", "Жизнь", "Желтая газета", "Твой день", "Тайны звезд".

При чтении печатных изданий, включая "желтые", 31% пользователей уделяет первоочередное внимание тексту, 25% - изображениям, а 44% - и тексту, и графике в равной мере. Из основных тем, которые поднимаются в "желтой" прессе, наибольший интерес вызывают такие рубрики как жизнь звезд и знаменитостей, анекдоты и юмор, скандалы и криминальные новости, сплетни и кроссворды. Эти же рубрики вызывают в конечном счете неприятие, если имеет место "чернушная" подача материала, копание в "грязном белье", чрезмерная эксплуатация эротических мотивов, уход в астрологию и экстрасенсорику.

Стремление дистанцироваться от чтения "желтой" прессы у пользователей Рунета развивается по мере углубления противоречия между тем, о чем и как обычно пишет "желтая" пресса, и тем, что более всего интересует пользователя Рунета как читателя печатных изданий. В частности, каждый второй респондент отметил, что его интересуют в большей степени интервью с известными деятелями политики, крупного бизнеса, культуры, шоу-бизнеса, а не отдельные нашумевшие события, скандалы, интимные подробности из их жизни. Аналогичный интерес вызовут рекомендательные сообщения (отзывы) о путешествиях и сообщения, репортажи о спортивных событиях. Востребованными окажутся сообщения о способах поддержания здоровья и кулинарные рецепты, сообщения информационно-рекомендательного характера о косметической продукции, одежды, обуви.

Почти каждый третий респондент не против того, чтобы почерпнуть из "желтой" прессы сведения о криминальном мире, если это будет полезно для его личной безопасности. Аналогичный интерес вызовут сообщения о прошедших и предстоящих светских мероприятиях и о событиях мира моды.

Что касается аналитических материалов, комментариев в области политики и экономики, информации о новинках аудио- и видеопродукции, востребованных абсолютным большинством (70-80%) пользователей Рунета, то здесь наши респонденты не питают никаких иллюзий в отношении "желтой" прессы.

Категория: Люди | Добавил: Администратор (29.01.2009) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 1668 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг сайтов YandeG
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz