Четверг, 03.03.2011, 05:22 Приветствуем :Гость
Платные опросы По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [42]
Люди [105]
Здорвье [8]
Экономика [22]
Семья [10]
Обзор зарплат [28]
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1155
Главная » Статьи » Статистика » Люди

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ

По данным Фонда "Общественное мнение":

- В 2009-2010 годах максимальная (полугодовая) интернет-аудитория в России достигла 43,3 млн.человек, что составляет - 37% населения РФ старше 18 лет. Однако, около 58% взрослого городского населения России не пользуются интернетом.

- В первом квартале 2010 года численность наиболее активной российской аудитории интернета составила в месяц - 41,1 млн. человек (35% населения РФ старше 18 лет), в неделю - 36,6 млн. человек (32% населения РФ старше 18 лет), в сутки - 25,8 млн. человек (22% населения РФ старше 18 лет).

- Российские пользователи составляют примерно 10% от числа европейских интернет-пользователей. В рейтинге зарубежных стран осенью 2009 года Россия по показателю проникновения интернета заняла 9-ую позицию; уступают России по проникновению интернета Бразилия (34%) и Китай (27%).

- 81% российских пользователей выходят в сеть из дома (в том числе, 24% - исключительно из дома), 31% - на работе.

По данным "ГфК-Русь":

- За 10 лет аудитория домашних подключений к интернету в России выросла в 30 раз и сегодня в РФ насчитывается около 30% подключенных к сети домохозяйств, причём в городах миллионниках их доля составляет 44%, а в Москве - 52%.

- В Северо-Западном федеральном округе хотя бы раз пользовались интернетом 42% жителей (в том числе, 37% - дома), в Центральном - 32% (в том числе, 24% - дома), в Приволжском, Южном и Сибирском федеральных округах - по 27% (в том числе, 20-21% дома).

- В 2009 году 89% выходов в сеть осуществлялось с настольных ПК, по 46% с портативных компьютеров, смартфонов и мобильных телефонов. При этом, 81% пользователей интернета на мобильных устройствах - подростки в возрасте 16-19 лет.

- В 2009 году доля пользователей широкополосным доступом в интернет достигла 59%, мобильного доступа через сотовый телефон - 50%, ADSL - 44%, WiFi и WiMax - 27%.

- Около 72% российских пользователей не изменили режим пользования интернетом в 2009 году, лишь 17% пересмотрели используемый тариф, а 7% сменили интернет-провайдера.

- 92-94% российских пользователей осуществляют поиск информации и переписку по электронной почте, 61% ищут информацию о товарах в онлайне, совершением покупок могут похвастаться 42%, использованием онлайн-банкинга - 38% российских пользователей.

По данным "MASMI Russia":

- 62% россиян периодически используют мобильный интернет, из них 14% - ежедневно; вообще не используют телефон для выхода в сеть лишь 10% респондентов, а 28% - выходят только в случае острой необходимости.

- Самые популярные клиенты для мобильного интернета - наборы программ от Mail.ru (29%), Google (27%), Rambler и Яндекса (по 21%); в то же время, 33% пользователей мобильного интернета не используют специальные программы-клиенты для телефонов.

- Чаще всего в мобильном интернете жители России пользуются электронной почтой, веб-серфингом (по 17%), обмениваются мгновенными сообщениями (16%), пользуются интернет-поиском (15%) и читают новости (14%).

По данным компании ROMIR:

- В 2009 году по крайней мере один раз в месяц делали покупки в интернет магазине 52% российских пользователей интернета (против 27% в 2008 году); а доля не желающих покупать что-либо в интернет-магазинах за прошедший год снизилась втрое - с 12% до 4%. Совершают покупки в интернет-магазинах 2-3 раза в неделю около 3%, раз в неделю - 6% российских пользователей интернета.

- 70% посетителей интернет-магазинов совершают в них покупки, остальные 30% используют их только как информационный ресурс; по мнению 68% покупателей покупки в интернет-магазинах экономят время, 54% - экономят деньги.

- За последний месяц хотя бы раз приобретали через интернет книги и канцтовары 51% российских пользователей сети, товары для детей 33%, программное обеспечение - 30%, фильмы - 29%, музыку на дисках и продукты питания - по 23%, оплачивали доступ в сеть и мобильный телефон 20%.

Категория: Люди | Добавил: Admin (06.04.2010) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 933 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Copyright MyCorp © 2008 - 2011
По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Яндекс.Метрика