Институт маркетинговых исследований ГфК-Русь - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group.
GfK - это старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. В числе его создателей был Людвиг Эрхард, в последующем канцлер Германии и один из «отцов» немецкого экономического чуда.
Наша компания ГфК-Русь тоже одной из первых начала проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х гг. Вместе с нашими заказчиками - индустрией, торговлей, сферой услуг, рекламным бизнесом, государственными учреждениями - мы к сегодняшнему дню уже прошли длинный путь и приобрели богатый опыт.
Задача ГфК-Русь - обеспечение достоверной информацией субъектов современной экономической и социальной жизни нашей страны. В конечном итоге, наша работа должна способствовать повышению конкурентоспособности компаний за счет все более полного и оптимального удовлетворения запросов потребителя.
Еще одна задача нашей деятельности - развитие самого рынка маркетинговых исследований. Это становится возможным только в случае развития и совершенствования исследовательских технологий, а также взаимодействия с нашими клиентами - пользователями предоставляемой нами информации.
Наша цель - использование богатого интернационального опыта компании GfK в России, а также его адаптация и развитие в специфических российских условиях. Если вспомнить, что еще 7 лет назад доля российских предприятий в числе наших заказчиков едва ли превышала 5%, а сегодня уже более 30%, то можно сказать, что эту цель мы в какой-то мере достигаем.
Мне хотелось бы процитировать популярное в нашей компании выражение: «Маркетинговые исследования - это бизнес в Соединенных Штатах, индустрия - в Великобритании, наука - в Германии и искусство - в России». Все эти подходы мы стараемся совместить в работе нашей компании. Об этом подробнее Вы узнаете на следующих страницах этого сайта.
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор ГфК-Русь
А. М. Демидов
Информация о вознаграждении
Баллы за исследование
В качестве компенсации за ваше участие в наших исследованиях, вы получаете баллы. 300 баллов равны 30 рублям.
За каждую заполненную анкету вы получите определенное количество баллов, которое рассчитывается исходя из среднего времени, необходимого для заполнения анкеты. Продолжительность времени, потраченное на проведение онлайн-интервью, зависит от длины анкеты и изменяется от исследования к исследованию.
Вы можете накопить столько баллов, сколько захотите.
Как только сумма баллов на вашем счету достигнет 3000, вы сможете получить их денежный эквивалент.
Перевод
Вы сможете получить деньги на мобильный телефон (100% суммы) либо на электронный кошелек (web-money или яндекс-деньги) (с комиссией примерно 5%)
Вознаграждение выплачивается до 10 числа каждого месяца следующего за получением заявки.
Что произойдет с накопленными мною баллами, если я больше не хочу быть участником панели.
Если на тот момент, когда вы захотите оставить свое участие в панели, ваш баланс будет менее 3000 баллов, он будет потерян. Ваши баллы не могут быть переданы третьим лицам. Если сумма баллов на вашем счету будет равна 3000 или будет превышать ее, вы сможете перевести их денежный эквивалент на ваш электронный кошелек.
Регистрация
Если у Вас возникли вопросы, пишите, не стесняйтесь!
Так же, делитесь впечатлениями от сотрудничества с компанией, это поможет другим.
|