Понедельник, 09.09.2019, 21:42 Приветствуем :Гость
Платные опросы По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2361
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Эффективность социальной рекламы

В исследовании, посвященном оценке эффективности социальной рекламы, приняли участие около 1500 российских интернет-пользователей, представляющих активную (месячную) аудиторию. По мнению каждого второго (51%) участника онлайн-опроса социальная реклама необходима россиянам, так как она призывает задуматься над актуальными социальными проблемами. Почти все (93%) представители этой группы респондентов выступают за увеличение объемов социальной рекламы в России, а среди наиболее значимых для социальной рекламы тем указывают пропаганду здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков (82%), повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных (55%), обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей (41%), предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез (40%). В числе прочих, достойных объектов социальной рекламы, российские интернет-пользователи ожидают увидеть укрепление нравственных норм и семейных ценностей (37%), соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях (35%), соблюдение законодательных норм (22%) и др.

С другой стороны, 43% опрошенных полагают, что в настоящее время влияние социальной рекламы на российское общество невелико и допускают ее существование лишь теоретически. И еще около 5% российских интернет-пользователей уверены в том, что на социальную рекламу никто не обращает никакого внимания, следовательно, в ней нет необходимости. Среди этих респондентов за увеличение объемов социальной рекламы в России выступают, соответственно, 69% и 5% респондентов.

Различия в оценках места и роли социальной рекламы в российском обществе обусловлены, главным образом, верой в способность социальной рекламы вообще повлиять на поведение человека и личным опытом...


Как Вы думаете, может ли социальная реклама повлиять на поведение
человека?

Нужна ли социальная реклама россиянам?
Нужна сейчас Нужна в принципе Не нужна совсем

- Может влиять 83% 38% 16%
- Пока не может влиять 14% 53% 27%
- Вообще не может влиять 1% 2% 52%

Наводила ли Вас когда-либо социальная реклама на мысли об изменении
своего поведения?

Нужна ли социальная реклама россиянам?
Нужна сейчас Нужна в принципе Не нужна совсем

- Да, наводила 62% 34% 3%
- Нет, не наводила 38% 66% 97%

Среди тех респондентов, кто уверен в необходимости социальной рекламы для россиян, 83% верят в способность рекламы влиять на поведение людей, а 62% задумывались над изменением своего поведения под ее влиянием. Среди тех респондентов, кто полагает социальную рекламу для россиян излишней, 79% не верят в способность рекламы влиять на поведение людей вообще или в обозримом будущем, а 97% никогда не задумывались над изменением своего поведения под ее влиянием.

Помимо указанных факторов различия в оценках места и роли социальной рекламы в российском обществе вызваны различиями в оценках качества социальной рекламы в современной России и выполняемых ею функций...

 
Какое утверждение, по Вашему мнению, наиболее точно характеризует
социальную рекламу в России?

Нужна ли социальная реклама россиянам?
Нужна Нужна Не нужна
сейчас в принципе совсем

- Социальная реклама направлена
на достижение общественно
полезных целей и исключает
коммерческий интерес заказчика 55% 37% 6%
- Социальная реклама выполняет
общественно полезную функцию,
но заказчик заинтересован в
рекламе своей организации 36% 44% 18%
- Социальная реклама направлена
на достижение коммерческих
целей заказчика 3% 16% 65%
 
Как Вы оцениваете качество социальной рекламы в России?

Нужна ли социальная реклама россиянам?
Нужна сейчас Нужна в принципе Не нужна совсем

- Положительно 15% 3% 0%
- Скорее положительно 47% 43% 10%
- Трудно сказать 8% 14% 6%
- Скорее отрицательно 22% 32% 27%
- Отрицательно 8% 8% 57%

Среди тех респондентов, кто уверен в необходимости социальной рекламы для россиян, большинство (55%) уверены в том, что она направлена на достижение общественно полезных целей и исключает коммерческий интерес заказчика, а 62% оценивают ее качество положительно. Среди тех респондентов, кто полагает социальную рекламу для россиян излишней, большинство (65%) не видят ее отличия от обычной коммерческой рекламы, а 84% оценивают ее качество негативно.

Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. Она переживает период становления и занимает около 1% российского рынка рекламы. Основные темы социальной рекламы в сегодняшней России - здоровый образ жизни, соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей, бережное отношение к природе, патриотизм и любовь к родине, укрепление семейных отношений, воспитание чувства ответственности за судьбу детей и социально незащищенных слоев. Именно эти сюжеты социальной рекламы участники нашего опроса отмечали как наиболее запомнившиеся и, что еще более важно, - побудившие к размышлениям и действиям.

Значительное число россиян уверены в полезности социальной рекламы. Однако ее превращение в эффективный механизм (само)регуляции современного общества требует значительных усилий по выведению социальной рекламы в России на качественно новый уровень - преодолению общего, безадресного характера многих рекламных сюжетов, ориентации на позитивное гуманистическое понимание человека, четкой дифференциации социальной, коммерческой и политической рекламы, использованию интерактивных коммуникационных технологий.

Категория: Люди | Добавил: Admin (12.01.2010)
Просмотров: 16580 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.1/7 |
Всего комментариев: 1
12.12.2010 Спам
1. Соломон
Онлайн иллюстрация метода тестирования образца социальной рекламы http://www.mriz.biz/product/test/soc_ad-pretest.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2019
По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Яндекс.Метрика