Понедельник, 14.11.2011, 18:32 Приветствуем :Гость
Платные опросы По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [42]
Люди [112]
Здорвье [9]
Экономика [22]
Семья [10]
Обзор зарплат [30]
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1295
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Домашний интернет

В исследовании, посвященном "домашнему" интернету, приняли участие более 2900 российских интернет-пользователей, представляющих активную (месячную) аудиторию Рунета. Большинство (78%) опрошенных проживают в городах с населением более 100 тыс. жителей, в том числе, около 41% - в городах с населением более 1 млн. жителей. Среди всех опрошенных 85% имеют как минимум один домашний стационарный компьютер, 58% - ноутбук, 11% - КПК.

Для 71% российских интернет-пользователей домашний интернет является основным местом доступа в Сеть. При этом, около 58% опрошенных указали на наличие у себя дома точки доступа позволяющей использовать интернет соединение нескольким членам семьи (в 56% случаев это два-три пользователя).

Среди российских интернет-пользователей, имеющих домашний доступ в Сеть, наиболее распространенными способами подключения являются широкополосный доступ по кабельным сетям (40%) и по ADSL (38%). Некоторая часть домашних интернет-пользователей имеет беспроводной доступ с ноутбука/нетбука (21%), с мобильного телефона (18%) или со стационарного ПК (12%). На долю коммутируемого доступа (Dial up) сегодня приходится лишь 6% соединений.

Улучшение технических возможностей домашнего широкополосного доступа способствовало росту активности российских интернет-пользователей. Если в 2006 году ежедневно выходили в интернет из дома 53% среди имеющих такую возможность, то на сегодняшний день эта доля составляет 90%. Около 35% пользователей проводят в интернете от 2-х до 4-х часов в те дни, когда они выходят в Сеть из дома; примерно такая же доля (38%) пользователей проводит в интернете более 4-х часов, и еще 24% - менее 2-х часов. Средняя продолжительность сеанса в данном случае связана с общей активностью пользователей: находиться в Сети более 4 часов скорее свойственно суточной, от 2 до 4 часов - недельной интернет-аудитории, а менее 2 часов - для тех, кто пользуется интернетом нерегулярно.

Наиболее распространенными видами домашней сетевой активности российских интернет-пользователей являются поиск информации с помощью поисковых систем (в период времени, непосредственно предшествующий опросу, этим занимались около 90% респондентов имеющих домашний интернет), работа с почтовыми серверами (86%), просмотр новостей и чтение электронных СМИ (63%), общение в социальных сетях (62%), скачивание/просмотр аудио- видеофайлов (57%), посещение определенного круга любимых сайтов (48%), чтение/ведение блогов (47%), он-лайн игры (40%) и покупки в интернет-магазинах (35%).

Основными критериями выбора российскими интернет-пользователями своего домашнего провайдера являются скорость подключения (24-37% домашних пользователей присвоили данному критерию наивысший приоритет, поставив их в рейтинге на первое-второе место), выгодные тарифы (23-26%) и качество предоставляемых услуг (15-17%). Несколько меньшее значение имеют такие факторы, как работа службы поддержки (9-16% домашних пользователей поставили их в рейтинге на третье-четвертое место), простота подключения и настройки (7-14%), достаточный объем месячного трафика (6-12%). Не менее 60% опрошенных, из числа имеющих домашний выход в интернет, оценили по указанным критериям работу своего нынешнего провайдера на "хорошо" или "отлично".

Большинство (58%) участников опроса, из числа имеющих домашний доступ в интернет, не меняли за последний год своего провайдера, так как действующие провайдеры отвечают основным требованиям, интересующим российских интернет-пользователей. Около 6% не меняли провайдера, так как пользуются одновременно услугами нескольких компаний (при этом, 85% таких пользователей обслуживаются у двух провайдеров). Около 14% хотели бы поменять провайдера, но не имеют такой возможности в существующих условиях. Поменяли же своего провайдера в течении прошедшего года лишь 15% российских интернет-пользователей из числа имеющих домашний доступ в интернет (при этом, 85% менявших делали это лишь один раз, а 15% - более одного раза).



Источник: http://subscribe.ru/archive/media.vox/201106/02154419.html/
Категория: Люди | Добавил: Admin (02.06.2011) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 416 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0





Copyright MyCorp © 2008 - 2011
По вопросам размещения любой рекламы на портале faraa.ru пишите на trap_hall@mail.ru
Яндекс.Метрика