Сегодня всё большее количество исследовательских компаний предлагает респондентам заработать посредством участия в социологических опросах. Социологический опрос представляет собой метод получения информации, при непосредственном или опосредованном контакте исследователя с респондентом. В зависимости от способа взаимодействия с респондентом, опросы подразделяются на:
1. Личные
2. Дистанционные.
Под личными опросами подразумевается проведение опроса при непосредственном контакте исследователя с респондентом. К таким опросам относятся:
1. квартирные опросы,
2. уличные,
3. опросы «холл-тест».
Исходя из наименования понятно, что квартирные опросы, это оплачиваемые опросы, проводимые непосредственно на дому у респондента, проводятся они с целью получения подробной информации об интересующем объекте, их длительность составляет порядка 40-50 минут.
Уличные опросы в отличие от квартирных более короткие, проводятся они либо на местах продаж, либо непосредственно на улице, в местах скопления большого количества потребителей.
Что же касается опросов «холл-тест», то они проводятся в специально оборудованных местах, обычно это арендуемые на короткий промежуток времени здания, в которых проводится тестирование определённого товара, рекламного ролика или новой упаковки.
Дистанционные опросы проводятся либо без участия исследователя, либо при его опосредованном участии. К этой категории относятся следующие виды опросов:
1. телефонный опрос;
2. анкеты на самозаполнение;
3. интернет – опросы.
Телефонные опросы получили широкое распространение во второй половине 20 века, они эффективно используются при необходимости получения информации от категории респондентов, находящихся в разных регионах, однако их длительность ограниченна и составляет она порядка 5-7 минут.
Анкеты на самозаполнение обычно используются при наличии большого количества вопросов и в том случае, когда они требуют подробного раскрытия. Это один из видов оплачиваемых опросов, стоимость которого зависит от объёма анкеты.
Интернет – опросы, это один из наиболее распространённых видов оплачиваемых опросов, этот метод используют большинство исследовательских компаний, а сами интернет – опросы в свою очередь подразделяются на опросы в фокус – группах и обычные анкетные опросы.
Сегодня многие респонденты используют платные опросы в качестве дополнительного заработка. Платные опросы это современный, лёгкий и удобный метод удалённой работы.На нашем сайте Вы найдете объявления с приглашением на очные опросы и адреса компаний, которые проводят опросы языке через интернет на русском и компаний, которые проводят опросы через интернет на других яыках.