Понедельник, 21.08.2017, 22:32 Приветствуем :Гость
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1574
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Как пользователи Рунета относятся к критике?

Как пользователи Рунета относятся к критике? Пролить свет на эту тайну нам помог специальный тест, который прошли более 1200 человек. Не раскрывая индивидуальных результатов тестирования, отметим лишь преобладающие в установках пользователей Рунета настроения и тенденции.

В целом, можно сказать, что большинство (70%) участников тестирования терпеливо относятся к критике, считают ее допустимым в практике управления элементом, но не склонны преувеличивать ее роль и прибегать к ней часто, особенно, в отношении руководителей. Критика, по их мнению, должна носить преимущественно непубличный характер и, безусловно, не должна унижать личность критикуемого. Их поведение в роли критикуемого и критикующего можно охарактеризовать как "контролируемую эмоциональность". То есть, этим людям свойственно чувство обиды, желание "насолить" критикам, оправдаться за свои ошибки, хотя критика редко выводит их из душевного равновесия, вызывает агрессивную реакцию.

Чуть менее трети (27%) участников тестирования относятся к критике "по-деловому", достаточно спокойно ее воспринимают, мужественно и открыто признают свои ошибки. Изредка их посещает чувство досады на критику, однако они не стараются во что бы то ни было оправдаться, сваливая вину на других. Критиковать, с их точки зрения, стоит только "по существу", не сбиваясь на частности, но стремясь обнажить проблему, указав на способы и пути ее решения. Хорошее знание своего дела, уверенность в том, что занимаешь свое место, позволяет этим людям не заботиться о личном имидже, а помнить лишь о пользе дела. Такие люди наиболее раскрепощены в отношении критики своего руководства.

Безусловно негативное отношение к критике и самокритике испытывают не более 2% участников тестирования. Критикуя других, они нередко утрачивают чувство меры, а став объектом критики, стараются при случае "ответить взаимностью" или отомстить критику другим доступным способом. И в том и другом случае эти люди весьма эмоциональны, легко возбуждаются, могут вспылить, допустить резкость. Им необходим некий "комплекс стабильности", то есть чувство уверенности в себе, в правомерности своих действий и решений. При отсутствии последнего, авторитет руководства часто выступает для таких людей точкой опоры, а следовательно, должен быть защищен от публичной критики.

Категория: Люди | Добавил: Admin (16.10.2009) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 3121 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг сайтов YandeG
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz