Среда, 26.07.2017, 13:53 Приветствуем :Гость
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2354
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Директ E-mail против СПАМа
Здравствуйте, уважаемый читатель.

В экспертном опросе, посвященном E-mail маркетингу, приняли участие 567 специалистов компаний представляющих различные сферы деятельности, в том числе, 22% - предприятия розничной и оптовой торговли, 11% - производители товаров и услуг промышленного назначения, 10% строительные компании, 10% - производители потребительских товаров и услуг, 8% - деловые услуги в области рекламы, консалтинга, исследований, права, 6% - телекоммуникации и связь 4% - финансовый сектор. Около 15% опрошенных экспертов являются руководителями компаний, 12% - руководителями производственных подразделений, 8% - руководителями, а 13% - сотрудниками коммерческих или маркетинговых служб, 8% - руководители или сотрудники экономических служб.

По свидетельству опрошенных, в 19% компаний маркетинг играет ведущую роль - определяет стратегию компании. Но в большинстве компаний маркетинг лишь учитывается при определении приоритетов деятельности (26%) или играет вспомогательную роль - поддерживает решение тактических задач (26%). В 18% компаний маркетинг, по словам опрошенных, вообще отсутствует или находится в зачаточном состоянии.

Лишь в 17% компаний ведется структурированная клиентская база данных на основе бесплатной или платной CRM-системы (Customer Relationship Management). В 39% компаний ведение клиентской базы осуществляется без привязки к CRM-системе. Примерно в 26% структурированная клиентская база вообще не ведется, но в каждой четвертой из них создание такой базы планируется.

Каким образом осуществляют связь с клиентами компании имеющие структурированные клиентские базы данных или планирующие их создание? Главным образом, по телефону, в т.ч. через Call-центр (79% делают это) и с помощью интернет-телефонии (30%), посредством E-mail рассылок (60%) и обычных почтовых отправлений (45%). Реже применяются интерактивные формы на сайтах (32%), SMS/MMS рассылки (25%), корпоративные блоги, веб-чаты, ICQ (21%).

Какую роль отводят эти компании E-mail маркетингу (директ E-mail)? В большинстве компаний, по словам их представителей, E-mail маркетинг играет вспомогательную роль - поддерживает решение второстепенных задач (34%) или находится в зачаточном состоянии (29%). Только 6% компаний закладывают его в основу маркетинговой стратегии и еще 27% используют директ E-mail наравне с другими средствами выстраивания маркетинговых коммуникаций.

Лишь 19% компаний не видят никакой необходимости для себя в использовании E-mail маркетинга (директ E-mail). Те же компании, которые его используют, обычно направляют своим клиентам персональные предложения товаров/услуг (65% среди компаний использующих директ E-mail), сведения об ассортименте и ценах (58%), новости компании, магазина (57%), приглашения к специальным акциям, распродажам (53%), поздравления с днем рождения, праздниками (45%). Иногда рассылаются приглашения к опросам (15%) и экспертные обзоры рынка (13%).

В связи с этим, среди наиболее востребованных функций E-mail маркетинга оказываются возможность персонифицировать сообщения (35%), анализировать поведение целевой аудитории (35%), отслеживать статистику отклика на рассылки (34%), планировать отправку писем по расписанию (32%), создавать интерактивные формы, проводить опросы клиентов (23%).

По мнению 47% экспертов, представляющих компании имеющие структурированные клиентские базы данных или планирующие их создание, качественно организовать E-mail маркетинг можно без существенных затрат на разработку собственного или покупку готового программного обеспечения. Напротив, 30% не согласны с таким мнением. В случае приобретения специального ПО (или услуг специализированного сервиса) для E-mail маркетинга главными критериями станут оптимальное соотношение цена-качество (69%), простота конфигурации и настройки (60%), удобство в использовании - юзабилити, интуитивный интерфейс (58%), защищенность и конфиденциальность данных (57%), возможность выбора отдельных модулей под задачи клиента (50%). Менее значимыми характеристиками будут максимальная скорость и доставляемость писем на адреса клиентов (35%), сервисная поддержка, техническая документация (35%), поддержка разных броузеров (31%).



Источник: http://subscribe.ru/archive/media.vox/201105/11174808.html/
Категория: Люди | Добавил: Admin (11.05.2011) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 1570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг сайтов YandeG
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz