Воскресенье, 19.11.2017, 13:36 Приветствуем :Гость
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2354
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Насколько интересно онлайн-общение с госорганами для населения?

Онлайн-общение представителей власти с россиянами становится всё более популярным. Политики и государственные учреждения открывают форумы, интернет-порталы, онлайн-приемные. Идея "электронного правительства", широко использующаяся во всем мире, набирает обороты в России.

Насколько интересно, полезно и перспективно такое взаимодействие населения с госорганами? "Глас Рунета" задал россиянам несколько вопросов на эту актуальную тему.

В опросе приняли участие 1297 интернет-пользователей старше 18 лет, представляющих активную (месячную) аудиторию.

86% респондентов, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса, когда-либо посещали сайты государственных (в том числе, федеральных, региональных или муниципальных) учреждений. Причем наибольшая доля посещавших такие сайты приходится на проживающих в Москве, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В целом же, доля респондентов, посещавших сайты государственных учреждений, растет прямо пропорционально уровню образования и уровню дохода участников исследования, а также интенсивности их пользования интернетом.

Большинство (75%) из тех, кто посещал когда-либо сайты государственных учреждений, знают о существовании интернет-приемных на этих сайтах. Тем не менее, только 46% из числа знающих посещали страницы, на которых расположены онлайн-приёмные государственных структур, и лишь половина посетителей (49%) использовали эту возможность для общения с представителями власти (получения консультации, передачи информации и иных действий).

В перспективе почти две трети (64%) участников опроса рассматривают возможность общения с представителями власти через онлайн-приемные как реальную для себя, 31% ещё не определились и затрудняются дать точный ответ и лишь 5% не собираются использовать эту форму обратной связи с государством. Что касается прошлого опыта такого общения, то в большинстве случаев он оказывает положительное влияние на намерения российских интернет-пользователей следовать такой практике: среди тех респондентов, кто использовал ранее возможности онлайн-приемных, абсолютное большинство (82%) проявляют заинтересованность в продолжении такой формы связи с государством и лишь 3% не видят в этом необходимости.



Источник: http://www.VoxRu.net
Категория: Люди | Добавил: Администратор (02.03.2009) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 1935 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг сайтов YandeG
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz