Вторник, 25.07.2017, 03:52 Приветствуем :Гость
Сайт посвящён платным опросам и всему, что связано сними
Главная | | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Работа [54]
Люди [142]
Здорвье [9]
Экономика [23]
Семья [11]
Обзор зарплат [33]
Реклама
Наш опрос
Нужен ли нам ФОРУМ?
Всего ответов: 1574
Главная » Статьи » Статистика » Люди

Рейтинг марок компьютерных комплектующих и периферийных устройств

По итогам нашего рейтинга марок компьютерных комплектующих и периферийных устройств можно сказать, что продукция под маркой Genius оказалась не только одной из самых известных (93% респондентов знают о такой марке, а 65% считают самой известной) и распространенных (84% респондентов свидетельствуют о ее постоянном присутствии в местах продаж, а 77% полагают, что это марка с широким ассортиментом компьютерной периферии и комплектующих) марок, но и самой раскупаемой - за последние 6 месяцев продукцию Genius приобретали для дома или офиса 64% респондентов. Такие высокие показатели обусловлены, главным образом, тем, что продукция Genius является самой легкой в установке и удобной в использовании - на эти качества указали соответственно 44% и 46% респондентов, что является наивысшим показателем в рейтинге марок. Другим важным моментом явилось то, что практически каждый третий респондент (31%) определил продукцию Genius как обладающую оптимальным соотношением по цене и качеству (среди тех, кто приобретал продукцию Genius, эта доля достигает 70%) и выразил готовность рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

Хотя, по мнению участников опроса, продукция под маркой Genius, уступает с точки зрения надежности и уровня сервисной поддержки таким брендам как Hewlett-Packard, Intel, Samsung, ASUStek, Microsoft и вряд ли может считаться популярной среди IT-профессионалов, это не помешало Genius войти в пятерку наиболее активно продвигаемых в России марок компьютерных комплектующих и периферии, претендующих на звание "Марка №1" среди российских потребителей.

Учитывая все вышесказанное, на сегодняшний день мы можем определить Genius как марку, обладающую наиболее характерными признаками "народной марки". В пользу этого вывода свидетельствуют особенности потребительского поведения тех, кто ее приобретал в последние 6 месяцев. С торговой маркой Genius в представлении респондентов ассоциируются самые массовые изделия - мыши (94% опрошенных отметили наличие этой позиции) и клавиатуры (81%), колонки (79%), наушники (53%) и микрофоны (48%), джойстики (41%), веб-камеры (32%), графические планшеты (13%) и сканеры (12%) и другая продукция. Продукция Genius реализуется преимущественно через специализированные компьютерные магазины (74% покупок было сделано там) и значительно реже через магазины бытовой техники и электроники (20%) или супермаркеты (11%). Основными мотивами выбора покупателей в пользу продукции под торговой маркой Genius были ее цена (65%) и опыт ее прежнего использования (60%), а также привлекательный дизайн (34%) и технические характеристики (29%).

Категория: Люди | Добавил: Администратор (14.11.2008) | Автор: Александр Иванов
Просмотров: 2516 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг сайтов YandeG
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2008 - 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz